Смотреть онлайн ТВ каналы

Смотреть кино онлайн бесплатно


Пациенты всех возрастных групп и социальных положений хотят лечиться эффективными и качественными препаратами. Но вот к покупке медикаментов все подходят по-разному: одни предпочитают покупать дорогие оригинальные лекарства, а другие уверены, что более дешевые аналоги ничем не уступают именитым брендам. Одним словом, спрос есть на любые виды препаратов, ведь болеть и питаться человек не перестает никогда. Чем и пользуются всевозможные фармацевтические предприятия, выпуская на мировой рынок многочисленные лекарства под разными торговыми наименованиями.

Насколько распространены дженерики?

Согласно последним статистическим данным, доля использования воспроизведенных аналогов лекарственных средств (дженериков) на рынках многих стран мира только возрастает. Хотя динамика роста неодинакова: если в США к использованию дженериков прибегают приблизительно в 15 % случаев лечения заболеваний, в Европе - в 40-50 %, то в постсоветских странах – до 80-90 % . Но не нужно пугаться таких цифр. Ведь дженерик – это качественный препарат, который по своим фармакологическим данным копирует оригинал. Действующее вещество в дженерике и оригинале абсолютно одинаковое. А вот цена на препараты значительно отличается. И явно на пользу дженерика. Почему так происходит? Для этого следует разобраться в различиях производства обеих вариантов медикаментов.

Как появляются дженерики?

Когда какая-либо фармацевтическая компания синтезирует новый лекарственный препарат, она патентует его название и проводит полный спектр всевозможных исследований - от клинических до экспериментальных. В их ходе определяются: точная формула, эффективность препарата, все его побочные действия. На этот подготовительный этап уходит до 10 лет. Если учесть, что патент на медикамент выдается в среднем на 20 лет (иногда на 25), то за оставшиеся 10-15 лет «эксклюзивного пользования» производитель должен вложить немалые средства в рекламную кампанию, дабы при помощи массовых покупок «отбить» стоимость затраченных миллионов на испытания и получить прибыль. Понятное дело, что цена такого оригинального лекарства будет существенная.

Что происходит по истечении срока действия патента? Право на производство такого же препарата, но уже под другим названием может приобрести любая другая компания. Так на рынке появляется, к примеру, не ноотропил, а пирацетам. Этот медикамент будет точной копией аналога, но поскольку на его производство уже затрачены куда меньшие средства, это и определяет продажную цену дженерика, которая будет на порядок ниже. Так что дженерик - это своего рода высококачественная калька когда-то запатентованного препарата, но по доступной стоимости для широкого круга покупателей.

Лекарства-дженерики во всех странах мира перед тем, как поступить в продажу, проходят тщательную проверку на соответствие эквивалентности оригинальному препарату. Такое исследование проводится в трех направлениях:

1. Фармацевтическом – дженерики должны:

  • содержать одинаково активные компоненты с оригиналом;
  • вводиться идентичным способом;
  • быть аналогичными по концентрации и силе воздействия на организм.

2. Биологическом – отклонения между оригиналом и дженериками допускаются не более чем на 15-20 % по таким параметрам:

  • период всасывания медикамента;
  • время достижения максимальной концентрации;
  • тип и период выведения из организма.

3. Клиническом – дженерик обязан соответствовать оригиналу в таких показателях:

  • активная субстанция;
  • безопасность;
  • эффективность.

Таким образом, дженерик - это качественный лекарственный препарат, который содержит то же активное вещество, что и оригинальный медикамент, но может отличаться неактивными, вспомогательными веществами.

Подытоживая все вышесказанное, можно сделать выводы: применение дженериков абсолютно оправдано, поскольку дает врачу и пациенту право выбора; позволяет лечить практически всех людей из различных социальных положений; доступное в ценовом диапазоне; эффективное и безопасное. Кроме того, занимая все большую нишу на рынке медицинских препаратов, дженерики стимулируют компании-оригиналы искать новые перспективные направления в разработке лекарственных средств.

Сохранение конфиденциальности – основной принцип нашей работы!

Мы гарантируем полную конфиденциальность при совершении покупок в нашей аптеке, а так же охрану всех персональных данных, переданных нам при оформлении заказа. Нейтральная упаковка почтовой бандероли не позволяет сделать выводы о содержимом ни прямо, ни косвенно. Доставка курьером по Москве и Петербургу осуществляется в немаркированных конвертах. Покупать в нашей интернет-аптеке просто, конфиденциально и безопасно!

Источник: http://lekarstvaonline.com/